Кроссовер Jaguar I-Pace

Внедорожник • 2018 – н.в., I
image
S

Smen

24 февраля 2019

5K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Выход кроссовера I-Pace не остался без моего внимания. Давно хотел пересесть в электромобиль, но опасался за то, где заряжать машину. Год как заметил, что сеть электрозаправочных станций охватила весь мой город, и теперь сдерживающим фактором стал только финансовый вопрос. Впрочем, впечатлившись возможностями электрокара, заказал его у дилера, еще раз хорошенько подумав. Знакомство с машиной продолжается и по сей день. Отмечу прежде оригинальную форму кузова (короткий капот, усеченный зад, сдвинутая вперед основная часть), а также обтекаемость, понижающую коэффициент динамического сопротивления. По динамике вопросов нет. Заряженная машина уверенно стартует с места, плавно едет в городе и по шоссе, уверенно входит в повороты. Про внедорожные характеристики говорить сложно, но по накатанной колее в сухую погоду проезжает без проблем. Уровень комфорта при поездках достаточно высок, поскольку предусмотрена пневмоподвеска и полная звукоизоляция. Если еду сам, то в тишине, пассажирам же включаю аудиосистему, звучание которой вполне достойное. Автомобиль прежде всего для людей, которые заботятся об экологии, имеют средства и не испытывают нужды в больших автопробегах. В этом случае он на порядок выше машин с ДВС. Отмечу тот факт, что полного заряда не хватает мне даже на 300 км пробега (максимум 200-220 км). В городе в пробках эта цифра может сократиться до 120 км из-за постоянных запусков-торможений. Съедает энергию печь и включенная мультимедийная система. В общем, это автомобиль для людей, которые привыкли все просчитывать и планировать свои маршруты, чтобы потом не остаться без энергии. Я как раз из таких. Про ТО речь пока не идет, но за обслуживанием поеду только к дилеру в надежде, что мастера досконально изучили потребности электрокаров.
0 комментариев